Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лекция поможет вам управлять мнением о вашем бренде, быстро и качественно реагировать на негативные отзывы. Вы узнаете, как влияет репутация в поисковой выдаче на продажи. Сможете создавать и доносить до людей ту идею о вашей компании, которую захотите. • Автоматический и ручной мониторинг упоминаний • Работа с негативом • Борьба за позитивные упоминания • Репутация в поисковой выдаче • Социальный брендинг
О СПИКЕРЕ:
• Красный диплом экономиста-международника, красный диплом по инновационному менеджменту (МАИ и ИМЭС)
• University of Illinois at Urbana-Champaign специализация Digital Marketing
• Сертифицированный специалист стратегического менеджмента и инновации (Copenhagen business school)
• Заместитель генерального директора «Сидорин Лаб»
• Руководитель проекта ReputationLab
• Исполнительный директор обучающего центра «ЛИМУР»*
*ЛИМУР (Лаборатория Интернет Маркетинга и Управления Репутацией) лауреат премии «Лучший лекторий» 2015 года
• Страны работы – США, Финляндия, Великобритания, Россия.
ВАЖНЫЕ ВЕЩИ, О КОТОРЫХ ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Мониторинг выявляем кто-где-как-что пишет про вас.
- Работа с негативом выращиваем адвокатов бренда, бьемся с троллями, воспитываем службу поддержки.
- Посевы выбираем какие данные распространять про бренд. Замеряем охваты и вовлеченность аудитории.
- SERM занимаем всю поисковую выдачу своими островами контента. Что создать? Как создать? Как назвать?
РАСПИСАНИЕ:
19.30-20.20 Авторская лекция. Часть 1
20.20-20.30 перерыв на чай/кофе
20.30-21.30 Авторская лекция. Часть 2
21.30-22.00 Свободное общение, нетворкинг
ДЕЙСТВУЕТ АКЦИЯ!! Вы приобретаете билет и можете взять с собой друга на это мероприятие бесплатно!