Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
— Основные каналы продвижения в социальных сетях Вконтакте и Facebook: социальные сообщества (разработка, продвижение, сопровождение), баннерная реклама, партнерские программы, крупные маркетинговые активности и др.
— Выстраивание стратегии продвижения: цели, методы, стоимость.
— Анализ основных каналов доступа к контенту на примере Facebook Engagement Algorithm.
— Оценка эффективности маркетинга в социальных сетях на примере реальных кампаний: мероприятия и крупные долгосрочные проекты.
Спикер: Виктория Фастовец — с 2012 г. руководитель направления SMM Компании «Oy-li”. Работала в сфере аналитики в ряде крупных компаний (Procter&Gamble, AT Kearney). Была ведущим консультантом по финансам в Центре инноваций Куликова.
Автор практических семинаров и вебинаров по интернет-маркетингу и продвижению в социальных сетях; участник программы «Они сделали это» на Финам ФМ; ведущий семинара «Advanced Internet Marketing» в МД АМР (Москва-Сити).
finam.fm/archive-view/5987/ — интервью с Викторией.
Мероприятие пройдёт в открытом клубе [хорошая] республика, работающей по системе поминутной оплаты — 1,5 руб/мин. Внутри чай, кофе, печенья — бесплатно.