• 2 июля 2012, понедельник
  • Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 24

Работа с социальными сетями: анализ маркетинговых инструментов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Хорошая Республика - антикафе & коворкинг
4339 дней назад
2 июля 2012 c 17:00 до 19:00
Москва
ул. Мясницкая, д. 13, стр. 24

— Основные каналы продвижения в социальных сетях Вконтакте и Facebook: социальные сообщества (разработка, продвижение, сопровождение), баннерная реклама, партнерские программы, крупные маркетинговые активности и др.

— Выстраивание стратегии продвижения: цели, методы, стоимость. 

— Анализ основных каналов доступа к контенту на примере Facebook Engagement Algorithm. 

— Оценка эффективности маркетинга в социальных сетях на примере реальных кампаний: мероприятия и крупные долгосрочные проекты.



Спикер: Виктория Фастовец — с 2012 г. руководитель направления SMM Компании «Oy-li”. Работала в сфере аналитики в ряде крупных компаний (Procter&Gamble, AT Kearney). Была ведущим консультантом по финансам в Центре инноваций Куликова.
Автор практических семинаров и вебинаров по интернет-маркетингу и продвижению в социальных сетях; участник программы «Они сделали это» на Финам ФМ; ведущий семинара «Advanced Internet Marketing» в МД АМР (Москва-Сити). 
finam.fm/archive-view/5987/ — интервью с Викторией.

Мероприятие пройдёт в открытом клубе [хорошая] республика, работающей по системе поминутной оплаты — 1,5 руб/мин. Внутри чай, кофе, печенья — бесплатно.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше