Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тарантино — настоящая культовая Личность. Недаром его фильмы прожили столько лет и до сих пор находятся на пике популярности. Тарантино — это особый взгляд на жизнь. В каких еще фильмах вы найдете столь потрясающие, остроумные, диковатые диалоги?
Вы смотрели "Криминальное чтиво" 95 раз и признаетесь в любви своей девушке словами "I love you, Honey Bunny"? Вам не нужно объяснять, что такое Royale with cheese?
Ваша любимая радиостанция — K-Billy Supersounds of the 70’s, а ходить по улице в идеально черном костюме, тонком черном галстуке и в черных очках Вы способны только под звуки песенки "Little green bag"? Вы представляете себя в роли мистера Blonde, ну или в крайнем случае, White? (Mr. Pink — не подойдет, звучит как "мистер Голубой", ну а Mr. Brown — в общем вы знаете.)
Если хотя бы одно из этих утверждений верно в отношении Вас даже на одну тысячную — добро пожаловать на киноночь Квентина Тарантино!
В программе:
Криминальное чтиво.
Этот невероятный фильм начинается со ставшей хрестоматийной сцены ограбления. Сегодня она кажется не только эффектной, но и символической. Тарантино будто и вправду прошелся с раскрытым мешком и пистолетом наперевес по сокровищнице мирового кино, сгребая с полок любимые жанры, образы, характеры и детали и сваливая их в полном беспорядке. Но в отличие от Тыковки и Хани Банни, поддавшихся спонтанному озарению, он превосходно знал заранее, что именно и где лежит, проведя за подготовкой к гоп-стопу немало упоительных видеопрокатных лет. И потому прихватил самое главное: в тарантиновской торбе — за компанию с самурайским мечом, четвертьфунтовым чизбургером и бумажником, на пузатом боку которого вытравлено нецензурное определение хозяина, — оказалась и сама анима кинематографа, проявленная истинная суть всех этих «живых картинок». А оказавшись, прижилась — и не улетела, когда мешок раскрыли. Поэтому «Чтиво» осталось в истории не прихотливым набором цитат, а кардиограммой вполне реального сердцебиения. И «Пальмовая ветвь» вкупе с «Оскаром» за сценарий кажутся самыми меньшими из возможных наград.
Город грехов.
Город грехов – это место, где «кровь льется галлонами», а «путь к истине лежит через трупы». Это мир, который сверху донизу коррумпирован. Это мир, где возможна беспредельная власть, которую «дают не деньги и не полицейский жетон, а ложь»; это мир беспримерно лживый и лицемерный. Но только в таком мире – в нашем мире, – наверное, и возможны истинные чувства, возвышающиеся над ним.
Яркость чувств пропущена в «Городе грехов» через горнило намеренной условности; жесты, обозначающие любовь, ненависть, сострадание, месть, гипертрофированы до предела, за которым сами эти чувства обретают вторую, зеркальную, рисованную, продленную в ночи жизнь.
Бешеные псы.
В 1992 году киномир пережил потрясение: вышли «Бешеные псы» Квентина Тарантино, вмиг сделавшие его самым модным режиссером. Суть переворота теперь, пожалуй, и не объяснишь. С «Бешеными псами» в кино пришла новая жестокость. Десять лет спустя, после японских и южнокорейских картин, насилием никого не шокируешь, но на фестивале в Монреале, где шла картина, после сцены отрезания уха народ в ужасе побежал из зала. С «Бешеными псами» в кино пришли новый реализм, но и новая игра: киноигры вышли на новый уровень. Стало понятно, что самое главное в искусстве кино нового времени — это драйв.
Вас ждет атмосфера домашнего уюта: мягкие диваны, освежающий чай, вкусные угощения. В перерывах будем знакомиться и обсуждать фильмы, а настольные игры и веселые развлечения позволят вам забыть о сне в эту ночь.
[Хорошее] настроение и [хорошая] компания — гарантированы!
_____________________________________________________________________________________
Мы начинаем в 23:30 и заканчиваем в 6:00 следующего дня!
В перерывах между фильмами будем общаться и пить чай с вкусным печеньем=)
Большой экран и удобные диваны!
Все, как в настоящем кинотеатре и даже лучше! Ждем вас!